Примерное время чтения: 4 минуты
122

Бизнес в удовольствие

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 48. АиФ-Нижнее Поволжье 24/11/2009

Раньше Ирина Маринина была отличным парикмахером. К ней на дом приходили и записывались в салон постоянные клиентки. Но после рождения второго ребенка Ирине захотелось что-то круто изменить в своей жизни, заняться новым делом. Она начала ходить на экономические курсы и тренинги общения с клиентами, поставщиками и бизнес-партнерами. 

Казалось бы, у «профессиональной мамы», как называет её муж, дел и так невпроворот: детей надо водить в школу, в кружки и спортивные секции. К тому же в этом году обанкротилось немало предпринимателей в Волгограде. Не самое удачное время для старта новичка. Но Ирина трудностей не испугалась и 24 июля нынешнего года, в самый разгар кризиса, открыла свой первый отдел детского трикотажа в небольшом магазинчике.

Проверено на детях

Сегодня у Ирины уже два трикотажных отдела, а скоро откроется и третий. Она не только успешно зарабатывает сама, но и даёт работу ещё шестерым женщинам. Секрет успеха прост, считает Маринина. Надо просто выбрать дело, которое действительно тебе по душе.

«Бизнес должен быть в удовольствие. Если удовольствия от своей работы не получаешь или не разбираешься в деле, всё пойдёт крахом рано или поздно». На мысль торговать качественным детским трикотажем натолкнула маленькая дочка.

Как-то раз друзья привезли в подарок молодой маме трикотажные вещички для дочки из Белоруссии. Ирина сразу обратила внимание на качественный натуральный материал и на резиночки, сделанные с учётом анатомии: чтобы не пережимать вены в паховой области и не провоцировать целый ряд болезней у детей. А дочке просто понравились новые колготки. И никакие другие она носить не хотела.

А дальше найти с помощью Интернета представителей белорусской фабрики, указанной на этикетке, было делом техники. Бизнес-план разрабатывала два месяца. Когда встреча с представителями белорусского предприятия всё-таки состоялась в Москве, братьям-славянам так понравился бизнес-план Марининой, что они сразу открыли для своего нового дилера в Волгограде кредитную линию.

Реклама по-семейному

Теперь Ирина продаёт не только белорусские колготки и носочки, но и урюпинские хлопчатобумажные пижамки. «Надо же поддержать отечественного производителя!». Главное, считает «профессиональная мама», чтобы в детских вещах был минимум синтетики, на которую у многих детей аллергия. Судя по всему, многие мамы и бабушки рассуждают так же.

Сейчас у начинающей предпринимательницы уже есть круг постоянных клиентов и большие планы на будущее.

Но это только кажется, что всё так просто. «Прежде чем открыть своё дело, надо многое узнать: о правилах налогообложения, об аренде помещений, о секретах успешной торговли и т. п. Минимум 20 – 30 страниц экономической литературы в день надо читать. Голова должна работать постоянно», – уверена Ирина. Для открытия бизнеса нужен и начальный капитал. В данном случае две семейные пары, друзья и партнёры, скинулись по 300 тысяч рублей и открыли оптовый склад и трикотажный отдел.

АиФ: Ирина, а в чём ваше удовольствие от бизнеса?

Ирина Маринина: Я просто люблю наряжать детей. Особенно приятно, когда дочка красуется перед зеркалом в обновках из нашего отдела. Вещами, которые мне самой не нравятся, я никогда торговать не буду.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах