67

Дороги захватили волгоградцев в заложники

Сотни жителей поселков ГЭС, Латошинка и дачных обществ оказались в буквальном смысле отрезаны от большого мира. Ряд прокурорских проверок показал, что путепровод «Латошинский» находится в аварийном состоянии, и по предписанию Ространснадзора Тракторозаводского района две недели назад проезд по мосту был приостановлен. Из-за километровых пробок на 2-й продольной Магистрали десятки волгоградцев с опозданием теперь добираются на работу. Многие автовладельцы решили на время отказаться от личного автотранспорта и пользуются общественным.

На остановках волгоградцы активно обсуждают ремонт моста и массу транспортных неудобств. Люди ругают местных чиновников так неожиданно и не вовремя принявших решение перекрыть путепровод. По сути, рядовые обыватели правы: заложниками больших дорог оказались не только жители Волгограда, добиравшиеся в центр города через путепровод, но и жители других районов региона. Там, где вполне объяснимые автомобильные пробки возникали только в час пик, теперь постоянно наблюдается затор. Стоят все: легковушки, грузовики, маршрутки, автобусы, бригады «Скорой помощи», МЧС… А в них – сотни людей, которые спешат по своим делам или спешат помочь пострадавшим.

Все задом наперед

Маршрутное такси «10А» возит пассажиров с Жилгородка и до поселка Латошинка. С того дня, как был закрыт путепровод, водители, на чем свет стоит, ругают тех, кто решил затеять его ремонт.

- В день я выполнял до 6 рейсов по маршруту, - говорит Владимир, водитель маршрутки «10А», - а теперь едва успеваю сделать четыре. При этом соблюдать правила перевозки практически не удается: люди едут стоя, сидя друг у друга на коленях. Главное, им нужно добраться от остановки до остановки. Сотрудники ГАИБДД видят это безобразие, но не останавливают: то ли закрывают глаза на происходящее, то ли сами понимают, что всему виной закрытый мост. Если раньше дорога занимала около часа, то сейчас почти 30 минут я трачу только на то, чтобы преодолеть автомобильную пробку, растянувшуюся вдоль 2-й Продольной.

Не меньше возмущаются и сами волгоградцы, которые волею судьбы каждый день совершают маршрут, ставший вдруг неожиданно долгим и неудобным.

- Чтобы попасть на работу к 8.30, выхожу на остановку на полчаса раньше, - говорит Диана Мелконян. – Из-за этого страдает вся семья: не успеваю приготовить мужу завтрак, ребенка в детский сад привожу самым первым, а он бы еще мог полчасика побыть дома и поспать в теплой постельке.

- Объездной маршрут, который предложен на время ремонта путепровода, для многих неудобен, - жалуется Галина Дмитриевна, которая вот уже больше 10 лет добирается на работу в центр города маршруткой. - На остановку надо приходить намного раньше, место в салоне приходится занимать с боем, транспорт везет не привычными дорогами, а через ямы и колдобины. У меня больные суставы, после тряски по таким дорогам приходится пить лекарства. Да и проезд стал дороже.

Сразу после закрытия путепровода администрации города через СМИ распространила информацию о том, что в новом режиме начал работать общественный пассажирский транспорт.

- Многие просто не знают о том, что пущен дополнительный транспорт, - говорит житель поселка ГЭС Юрий. – Я случайно увидел его список в интернете, но ведь далеко не все люди им пользуются.

Муниципальный автобус №46-д курсирует по объездному пути от инструментального завода в поселке ГЭС до школы №3 (площадь Дзержинского). 21-й автобусный маршрут следует через поселок Спартановка до поворота на МРЭО.

По распоряжению временно исполняющего полномочия главы Волгограда Сергея Соколова организован дополнительный муниципальный внутренний маршрут. Он проходит по территории поселка ГЭС через улицы Героев Тулы, Бахтурова, Героев Шипки и доставляет жителей от и до Латошинского путепровода. 48-й дачный маршрут продлен до поселка ГЭС. Кроме четырех муниципальных, работают пять коммерческих маршрутов: №№10а, 30а, 46к, 39, 87.

На въезде на путепровод выставлены ограждения. Установлен 21 дорожный знак, предупреждающий водителей о том, что движение на объекте закрыто. Размещены бетонные блоки со специальной расцветкой и устройством временного освещения в ночное время.

Как пояснил корреспонденту «АиФ-Волгоград» управляющий МУП «Трест дорожно-мостового строительства» Сергей Таций, путепровод по улице Героев Тулы расположен над железнодорожными путями у станции Латошинка. Построенный более полувека назад объект ни разу не ремонтировался. В результате длительной эксплуатации возникли трещины опорных конструкций, путепровод может обрушиться. И это действительно весьма веская причина для того, чтобы мост закрыть и как можно скорее приступить к его ремонту.

Волгоград поделят на две части?

Однако когда начнется ремонт – неизвестно. Как стало известно корреспонденту «АиФ-Волгоград», в бюджете города средств на это заложено не было. Ходят слухи, что понадобится порядка 270 миллионов рублей. Проще говоря, депутатам городской думы еще только предстоит заложить эту сумму в бюджет следующего года, рассмотреть ее, а главное – утвердить…

В самом лучшем случае ремонтные работы на путепроводе «Латошинском» подрядные организации, которых выберут путем конкурса (а на это тоже понадобиться время), смогут начать только в следующем году. Когда ремонт закончится – только одному Богу известно.

Вместе с тем сейчас Ространснадзор готовит ряд предписаний в отношении и других путепроводов, расположенных в черте города. Речь идет о трех путепроводах: в районе площади «Возрождения» на 1-й Продольной в Краснооктябрьском районе и в Бекетовке и на улице Химзаводской в Кировском районе. Видимо, официальные приостановления движения через эти объекты тоже не за горами. Сотни тысяч волгоградцев окажутся заложниками больших дорог, а Волгоград будет поделен на две части. Осталось лишь немного подождать…

Опрос:  Когда, по-вашему мнению, закончат ремонт на путепроводе Латошинский?

Когда, по-вашему мнению, закончат ремонт на путепроводе Латошинский?
Когда, по-вашему мнению, закончат ремонт на путепроводе Латошинский?

 

Когда, по-вашему мнению, закончат ремонт на путепроводе Латошинский?

 

Оставить комментарий (3)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах