119

«Народная марка Волгограда» звучит вкусно

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 13. АиФ-Нижнее Поволжье 27/03/2013
Фото: Максима ГРЕБЕНЬКОВА

Потребитель – как много в этом слове! Пирог для мамы, соки для детей, ароматная колбаска для мужа… Каждый день, заходя в магазины Волгограда, мы сталкиваемся с проблемой выбора – чем именно порадовать свою семью, не ошибившись в качестве товара и не переплатив при этом кровно заработанные деньги.

Объединившись в рамках проводимого редакцией «АиФ» – «НП» опроса, наши читатели решили помочь друг другу в этом нелёгком деле. И сами выбрали среди десятка претендентов лучших на потребительском рынке. 

– Большинство из нас помнит время, когда в магазинах было два–три сорта колбасы, – вспоминает Татьяна Каминская, главный редактор газеты «Аргументы и факты» – Нижнее Поволжье». – Теперь перед нами проблема иного характера. Методом проб и ошибок мы останавливаем свой выбор среди сотен прочих на том или ином продукте. И ведь так каждый день все мы перебираем варианты, которые, увы, далеко не всегда нас радуют. Поэтому мы решили узнать, какую же марку считают народной наши читатели. В итоге более четырёх тысяч горожан откликнулись на наш призыв. 

Соотношение «цена – качество» – вот, по мнению наших победителей, залог успеха местных товаропроизводителей. А также контроль за полным циклом производства – от выращивания кормов, яблоневых садов или горчичных полей до попадания на волгоградские прилавки. Кстати, среди отдавших голоса за наших победителей – жители не только Волгоградской области, но и наши соседи по ЮФО. Секрет проявленного интереса прост – большинство лидеров местного рынка из года в год занимают прочные позиции уже и за его пределами. 

– Приятно, что «АиФ» – НП» проникся идеей поддержать местных товаропроизводителей, – поделился своим мнением Дмитрий Семененко, руководитель департамента предпринимательства и потребительского рынка Волгограда. – И не финансово, потому что лидеры волгоградского рынка уже состоялись, но прежде всего информационно. Мы должны знать своих героев. 

КСТАТИ

Победители конкурса «Народная марка Волгограда»

В номинации «Кондитерские и кулинарные изделия» 

побеждает ООО «Волга-Виво».

В номинации «Агропромышленный холдинг» победу

одержало ЗАО «Агро Инвест» (Торговая марка «Царь-продукт»).

В номинации «Соковая продукция и детское питание»

победу одержало ОАО «Сады Придонья».

В номинации «Горчичное масло»

победу одержало ООО «Волгоградский горчичный завод «Родос».

В номинации «Полуфабрикаты»

победу одержало ООО «Торговая компания «Мираторг».

В номинации «Минеральная вода» победу одержало

ООО «Волгоградское санаторно-курортное управление».

В номинации «Молочная продукция» побеждает

ОАО «Маслосыркомбинат «Михайловский» (Марка «ZORKA»).

В номинации «Томатная паста»

побеждает ООО «Мир продуктов ДЕСАН» (ТМ «Помидорка»).

В номинации «Макаронные изделия» победу

одержало ЗАО «ИнфоЛинк» (Торговая марка «Шебекинские»).

В номинации «Кондитерские изделия» побеждает

ООО «Чипита Санкт-Петербург» (Торговая марка «7 DAYS»).  

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах