21
Рейтинг вопроса
0
+ -

…Жалобную книгу дадут всегда?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17. АиФ-Нижнее Поволжье 24/04/2013
Категория:  Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17 24/04/2013

Инструкция о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания утверждена ещё приказом Министерства торговли СССР в 1973 году. С тех пор изменения вносились, но суть осталась прежней. Иметь в своём учреждении жалобную книгу обязаны все предприятия розничной торговли и общественного питания – как государственные, так и частные.

Оставляя свою запись, старайтесь дать как можно больше точной и, конечно, правдивой информации – даты, фамилии и имена, должности участников событий. Постарайтесь узнать и указать имя и фамилию работника, на которого вы жалуетесь. Чем больше информации, в том числе и о себе, вы дадите, тем быстрее примут меры. Время на размышления – два дня. В течение пяти дней вас должны известить об устранении недостатков. Если проблема требует более длительного решения, то срок могут продлить до 15 дней, о чём вас тоже должны известить. Если ответа так и не получили, смело обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Если, по словам нарушителей ваших прав, книга якобы находится на перерегистрации, вам должны выдать два листа бумаги для изложения претензий. Один из них – организации, другой – вам с подписью в получении жалобы от представителя администрации. Снова отказ? Попытайтесь выйти на вышестоящего сотрудника. Чаще всего после такого разговора жалобная книга «случайно» находится. Если и на этот раз ваши претензии игнорируются, жалобу на неправомерные действия сотрудников организации и отказ предоставлять книгу жалоб составьте в двух экземплярах в произвольной форме. Если ваши претензии принимать отказываются, отправьте их заказным письмом с уведомлением о вручении. Неплохо, если такую же копию вы отправите и в комитет по защите прав потребителей. По закону в течение месяца после получения вашего письма чиновники обязаны рассмотреть и проверить жалобу, а вам в обязательном порядке направить подробный отчёт о принятых мерах. Если в ходе проверки действительно выяснятся нарушения, руководству организации вынесут предписание их устранить. В случае повторного обращения с жалобой организацию оштрафуют на сумму от 1000 МРОТ или лишат торговой лицензии на срок от шести месяцев до трёх лет.

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах