Примерное время чтения: 6 минут
289

Сергей Юшкин: «Любые перемены – это к лучшему»

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 52. АиФ-Нижнее Поволжье 23/12/2009

Для оператора сотовой связи ЗАО «Волгоград-GSM» (ТМ СМАРТС) 2009 год стал временем реализации интересных идей и проектов, способных сделать нашу жизнь в «мобильном пространстве» комфортнее. Об этом наш разговор с генеральным директором компании Сергеем Юшкиным.

Кризис как открытие

АиФ: Сергей Васильевич, что 2009 год привнёс нового в работу компании?

Сергей Юшкин: В этом году у нас было много полезных открытий. На самом деле рынок мобильной связи не такой уж «закостеневший» и насыщенный, как это всем казалось до кризиса. Всегда можно привлечь дополнительных абонентов, если твёрдо знать, что их интересует в данный момент времени. Большинство абонентов не преданы определённому оператору, а продолжают активно искать выгодные варианты, интересные тарифные предложения. В 2009 году при всех сложностях мы не просто стабилизировали абонентскую базу, но стали заметно её увеличивать.

АиФ: Хотите сказать, вам удалось привлечь абонентов других операторов? Интересно, чем?

С.Ю.:Есть принципиальные решения, которые ещё больше приблизили компанию к нашим землякам. Важнейшим шагом стало создание собственной дилерской сети: по Волгограду и Волгоградской области. В этом году открылись новые салоны в городах Урюпинске, Калаче-на-Дону, Волжском. В январе 2010 года распахнёт свои двери новый абонентский отдел СМАРТС в Красноармейском районе Волгограда.

Каждый абонент может получить весь спектр услуг связи – начиная от покупки мобильного телефона, подключения, гарантийного обслуживания и заканчивая консультациями технического характера. Изменился и график работы – абонентские отделы компании работают с 8.00 до 20.00, без выходных. Для ещё большего удобства были созданы выездные абонентские отделы. Главная функция которых – обслуживать абонентов в удалённых уголках области. Эти изменения положительно отразились на восприятии компании абонентами.

АиФ:В России заканчивается Год молодёжи. Насколько знаю, ваша компания провела в этом тематическом русле ряд интересных мероприятий…

С.Ю.:Да, вы правы. Всё лето и большую часть осени по всей Волгоградской области проходили акции под девизом «СМАРТС – связь молодых». Это концерты талантливых местных исполнителей, клоуны для детей и сюрпризы для взрослых. День молодёжи в Волгограде – это первое мероприятие из этой серии при непосредственном участии нашей компании. Кстати, буквально за один этот вечер в «полку» наших абонентов одновременно прибыло 1745 новичков. Причём это не только молодые люди.

Тарифы на индивидуальной основе

АиФ:В начале года вы обещали новые интересные тарифные предложения, которые помогут заметно сэкономить на связи. Всё из задуманного получилось?

С.Ю:Очень даже получилось. Весьма неплохие результаты по количеству подключений мы получили с тарифным планом «Область». Этот тарифный план нами разработан для фермеров, сельских предпринимателей, тех пользователей мобильной связи, которые в течение одного дня могут исколесить десятки километров по полям и удалённым от своего дома точкам. При помощи тарифного плана «Область» наши абоненты имеют возможность выгодно общаться внутри Волгоградской области, оплачивая 55 копеек за первую минуту, а дальнейшее общение внутри сети абсолютно бесплатно.

По-иному задуман тарифный план «Город» – предназначенный для всех волгоградцев, жителей Волжского и других городов области. Это предложение не просто для горожан, а для тех, кто разговаривает с определённым кругом людей, много и преимущественно внутри сети.

Последняя новинка – тарифный план «Сота», ориентированный на молодёжь. Стоимость смс и звонков – 20 копеек внутри сети, 10 копеек внутри тарифа (со второй минуты разговора). Понятно, что это могут быть друзья, одногруппники, семья.

Финансовая ситуация 2009 года привела к тому, что не столь уж и легко стало развивать корпоративные тарифные предложения. Это весьма специфичный сектор услуг, но и здесь нам удаётся уверенно держаться, привлекая к сотрудничеству прежде всего местные компании и предприятия.

Домашний оператор – миссия выполнима!

 

АиФ:Считается, что СМАРТС – прежде всего качественная связь, причём даже в довольно удалённых точках области. Наверняка для этого приходится прикладывать немало технологических усилий?

 

С.Ю.:Не без этого, и для нас ситуация в стране – вовсе не повод останавливаться в развитии. Например, по Волгограду и области в уходящем году было установлено 45 новых базовых станций. Параллельно с этим продолжаем наращивать количество оптово-волоконных сетей. Везде, куда приходит эта технология, появляется возможность оказания услуги видеозвонка, мобильного Интернета, развития таких сфер, как телеметрия, видеонаблюдение.

В Волгограде увеличение количества базовых станций привело к улучшению качества связи в городе. Помимо увеличения количества станций, на них устанавливаем резервные источники энергоснабжения. Теперь никакие погодно-климатические изменения не в состоянии помешать устойчивой работе сети. Даже если базовая станция отключается из-за аварий, она продолжает работать до 20 суток в автономном режиме. Есть планы усиления приёма сигнала по всей пригородной части Волго-Ахтубинской поймы – везде, где расположены многочисленные турбазы, загородные посёлки волгоградцев и жителей Волжского.

АиФ: Каковы планы вашей компании на 2010 год, что можно ждать нового и интересного?

С.И.:Будем и дальше совершенствовать давно взятую на себя роль, миссию домашнего оператора связи, максимально близкого нашим землякам. Тарифные предложения станут ещё более привлекательными, доступными для всей зоны Поволжья – от Астрахани до Чебоксар и Ульяновска.

АиФ:Что хотели бы пожелать своим абонентам в новом 2010 году?

С.Ю.: Больше энергии, больше позитива, бодрости духа, счастья, прекрасного настроения. Пусть всё задуманное вами непременно сбудется. И помните, что любые перемены – непременно к лучшему.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах