В суровом современном мире бизнесу все чаще необходимы новые обороты. Такой инновацией становятся, к примеру, телемагазины, которые выступают виртуальным офисом для вполне реальных компаний. И ориентированы они не только на домохозяек, но и на взрослых деловых людей, которые лишь поздним вечером могут расслабиться у голубого экрана.
Десять минут тематической рекламы довольно хорошо воспринимаются, так почему бы не использовать это время с пользой? Например, если запустить рекламу продажи серьезных товаров, но не просто, а указав номер телефона, набрав который, вы получите ответы на все интересующие вас вопросы.
Подобный контакт центр уже давно работает на благо мобильных операторов, Интернет-провайдеров, однако теперь он набирает обороты для дилеров автомобилей, дистрибьюторов бытовой техники и так далее.
Телемаркетинг сегодня
Телемаркетинг сегодня более чем популярен. Неспроста многие серьезные компании прибегают к его помощи для того, чтобы поскорее выйти из финансового кризиса. Это и не удивительно. Сравнительно небольшие расходы на создание контакт – центра быстро окупаются и приносят стабильный доход. Ведь часто посещению магазинов и специализированных выставок перед приобретением серьезных долгосрочных покупок препятствует усталость, невыгодность поездки, нехватка времени, ограниченность ресурсов. А так узнать всю интересующую информацию можно просто, набрав номер телефона. Специалист на том конце провода с радостью ответ на все интересующие вас вопросы, поможет определиться с будущей покупкой, расскажет о сервисе, который следует после приобретения.
Дальновидность подобной услуги
Такой электронный офис помогает поддерживать постоянную связь с клиентами, предупреждать разочарование своей целевой группы потребителей в качестве товара и его цене, а также отлично дополняет маркетинговое исследование рынка.
Следует обратить внимание на тот факт, что многие компании, которые успешно практикуют телемаркетинг, успешнее и прибыльнее своих конкурентов. Подобный опыт в нашу страну пришел из Европейского союза и США, а значит, он оправдан, и подтвержден годами и сотнями тысяч примеров.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть