Каждый день с сыном ездим в детскую больницу. Очень познавательно в плане жизненных наблюдений. Так позавчера в больнице видели Царя. Ему лет шесть. Мама сама одевала и обувала этого довольно взрослого засранца.
Говорят, что это очень обеспеченная семья, имеет по Волгограду много активов. В нашей больнице стоят стулья, скамейки для посетителей и одно обшарпанное кресло. Царь сел на него и сказал: «Это мой трон, вы все мои рабы». Другие дети, когда не смогли его сместить, притулились на подставке для ног у кресла, и получилось так, как будто они действительно сидят перед ним практически на коленях. Мне стало противно и как-то очень стыдно за сына, словно его человеческое достоинство унизили, а он не понял, и я его оттуда увела. Царица все это время трещала по телефону, как ее бесит эта страна, эта больница, тупые дети, обшарпанные стены и врачи бездари.
Второе семейство потрясло вчера.
«Мама, смотри, что я нашел», - говорил мальчишка лет семи-восьми. Родительница болтала с подругой, они рассматривали кожу на лице друг у друга, гладили ее, восхищенно цокали языком. Я еще подумала, что на папуасок похожи.
- Мама, ма, да смотри же, - снова говорит сын.
- Не беси меня! Отстань! – это мама говорит сыну, потом подруге, извиняющимся тоном: - Он у нас дебил такой, пять минут помолчать не может. Вот зачем ты всякую (нецензурное слово) поднимаешь? Те делать нечего? Не беси меня, я сказала.
- Это ты меня бесишь, - со слезами в голосе, бросил сын.
- Ты чё матери сказал? - затрещина по затылку мальчику, он плачет, а мать снова подруге: - Блин, как меня этот ребенок достал, и папа его, и вся страна. Одни уроды кругом…
Недавно один батюшка сказал мне, что весь 20-й век воспитывал в русских людях культ потребления. Что любовь как ценность, вера в добро, идеалы, принципы, сила духа и характера – все стало неважно. Важно другое - сколько денег ты заработаешь. При этом достаточно их быть никогда не может – ведь рядом есть кто-то, кто живет лучше, и всегда всего мало, мало, мало…
Если мы хотим, чтобы родина стала матерью нашим детям, а не мачехой, надо начинать с себя, с воспитания детей в любви и уважении. Снимайте детей с царского пьедестала, пока они маленькие. Вырастут ведь - станут тиранами.