Похоже, скандальная проблема с массовым заключением договоров на техобслуживание внутридомового газового оборудования исчерпана.
Ажиотаж сбили два обстоятельства. Стало известно, что со 2 по 6 ноября жители Волгограда могут заключить договоры не только в офисах специализированного предприятия ОАО «Волгоградгоргаз», но и в абонентских отделах ООО «Волгоградрегионгаз», которые рассредоточены по всему городу.
Во-вторых, сами газовики признались, что запутанную и неуклюжую систему заключения договоров на обслуживание ВДГО можно и нужно максимально упростить.
Законодательство, в частности, предусматривает четыре равнозначные схемы внесения платы за техобслуживание, в том числе оплату услуг по факту уже выполненных работ. Таким образом, заключив с газовиками договор, вовсе не обязательно одномоментно вносить деньги.
Также максимально упрощена система заключения договора. Абоненту необходимо представить только два документа: паспорт и правоустанавливающий документ на жилое помещение. К людям с ограниченными физическими возможностями для заключения договоров сотрудники «Волгоградгоргаза» выезжают на дом.
Газовой службой введён единый многоканальный справочный телефон 24-24-04, полная информация о порядке заключения договора также размещена на сайте «Волгоградгоргаза»: www.34gaz.ru. У волгоградцев появилась возможность распечатать договор, заполнить его со своей стороны и принести в головной офис «горгаза» на ул. Коммунистическую, 38, в отдел по работе с населением.