Управляющая компания потеряла документы?
УК «Ворошиловского района» во время капремонта установила нам общедомовые счётчики, но не подключила их. Уже полтора года эти приборы учёта не могут ввести в эксплуатацию. Разве это законно?
З. Кривцова, Волгоград
По словам нашей читательницы, которая проживает в Ворошиловском районе на Циолковского, 24, наша газета стала последней надеждой для жителей многоквартирного дома. Общедомовые приборы учёта на воду, тепло и электроэнергию управляющая компания установила в 2012 году. И... потеряла документы на все эти счётчики. «Паспорта приборов учёта при установке нам не передал подрядчик. Мы послали запрос на завод, чтобы нам выслали новые документы», - объясняют в УК.
«Подобные «потери паспортов» случаются постоянно, - комментирует Сергей ПОПОВ, руководитель Волгоградского союза потребителей. - УК выгодно не вводить счётчики в строй. Ведь пока счётчик не подключён, коммунальщики начисляют жильцам деньги по нормативу, а не по фактическому потреблению. Сумма отличается в разы. Это незаконно, и такие действия нужно пресекать! Первое, что нужно сделать жильцам, - обратиться в тепловые сети, водоканал, электросети, чтобы узнать, введён ли в эксплуатацию счётчик и по какой схеме начисляется оплата. Я могу помочь оформить официальный запрос».
В зависимости от полученных данных можно будет требовать перерасчёта.