Волгоград, 29 марта – АиФ-Волгоград. Массовым сокращением работников автоколонн обернулась реорганизация автотранспортных предприятий региона. Численный состав персонала уже сократился с 2950 до 2200 человек – и этот процесс будет продолжен. Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе фракции КПРФ в облдуме, такие данные обнародовал генеральный директор ГУП ВО «Волгоградавтотранс» Александр Сериков.
«Проблемы были. Все ликвидировали в ручном режиме. Движение автобусов на социально значимых маршрутах осуществляется в объемах 2012 года», – дополнил сообщение Серикова и. о. министра по транспорту и дорожному хозяйству Александр Киреев.
В ходе обсуждения проблемы мнения чиновников и депутатов разошлись и в части финансовой поддержки муниципалитетов. Председатель правительства Олег Керсанов отметил, что некоторые районы принимают полномочия без «бюджетного рубля» и успешно организуют работу. Другие же запрашивают «слишком много». Главы районов, присутствовавшие на заседании, старались по возможности не выступать, а спустя время и вовсе покинули зал.
«Главы боятся вслух говорить о проблемах. Сегодня скажут, а завтра уже работать не будут», - откровенно заявил замруководителя думской фракции «Единая Россия» Сергей Булгаков.
Его партийный коллега Владимир Кабанов предупредил об «огромных проблемах», если область не поможет муниципалитетам, и предложил переходный период продлить до конца 2013 года. Такого же мнения придерживается и Анатолий Галичкин: «До конца года порядок финансирования не менять. Если мы можем передавать полномочия «вниз», значит можно и наоборот – с муниципального уровня на государственный», - высказал предложение депутат-коммунист.
О сложности исполнения полномочий по транспортному обслуживанию в районах заявил и депутат Олег Болотин – «до 131-ФЗ мы не доросли как общество».
Напомним, ранее депутаты рекомендовали региональному правительству до 1 мая 2013 года установить переходный период, который позволит органам местного самоуправления принять необходимую нормативно-правовую базу. Для осуществления пассажирских перевозок в переходный период необходимо 183 млн рублей, которые планируют утвердить поправками в бюджет по итогам 1 квартала.