Волгоград, 16 августа – АиФ-Волгоград. Увеличить до 2,5 тыс. кв. м на улицах города количество социальной рекламы планирует мэрия Волгограда. Пока в Волгограде всего 195 щитов социальной тематики, сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе мэрии. За бюджетный счет изготовлена антинаркотическая и спортивная пропаганда, а также ведется популяризация рабочих профессий. Чтобы сделать и другую тематику, необходимо дополнительное финансирование.
«В Волгограде не хватает баннеров по дорожной безопасности, соблюдению правил порядка и чистоты, отсутствует тематическое оформление к юбилейным датам и событиям сталинградской военной истории», - заявил и.о. руководителя мэрии Владимир Собакарь.
Владельцы рекламных конструкций они обязаны размещать социальную информацию безвозмездно, не освобождаясь на этот период от платы по договору. Подобного правила давно нет в других городах страны. Бизнесу это невыгодно, поэтому есть пустующие площади.
Сейчас в мэрии рассматривается вариант «арендных каникул» на период размещения социальной рекламы, а также возможность зачета при работе с теми, у кого
есть долги по оплате.