Руководство «Метроэлектротранса» поддержало идею обновления логотипа «подземки» к ЧМ-2018, предложенную местным дизайнером Григорием Белозеровым, однако высказало свое видение фирменной символики предприятия.
«Очень хорошо, что у нас есть такие добровольцы, и мы готовы с ними сотрудничать, – сказал корреспонденту «АиФ-Волгоград» директор Метроэлектротранса» Николай Жуков. – Конечно, наша символика требует доработки. Но, лично на мой взгляд, предложенный вариант не отражает сути нашего предприятия. Да, есть символичность, но она не очевидна и становится понятной, только когда о ней расскажут. У нас есть запатентованный знак «СТ», знакомый вологоградцам, и новая символика, как я думаю, должна больше опираться на существующий логотип. Если у дизайнера есть желание поработать в этом направлении, мы, конечно, хотели бы сотрудничать. Помощь профессионала нам нужна».
Как стало известно корреспонденту «АиФ-Волгоград», дизайнер Григорий Белозеров готов рассмотреть пожелания «Метроэлектротранса». Однако, по мнению волгоградца, ему бы хотелось больше новаторства.
«Символичность не обязательно должна быть явной, на мой взгляд. Тут все же важна эстетика и лаконичность. Например, логотип лондонского метро – просто красное кольцо с надписью «underground». Однако он очень гармоничный, и у всех вызывает нужные ассоциации. К тому же только на логотип «СТ» опираться сложно, так как я предлагаю символику не только для скоростного трамвая, а сквозное решение для брендинга всего городского электротранспорта. Но все же я готов выслушать идеи руководства «Метроэлектротранса» и попытаться найти какое-то общее решение. Главное для меня, чтобы к ЧМ-2018 метротрам выглядел достойно».
Напомним, волгоградский дизайнер Григорий Белозеров разработал для «Метротрама» фирменную символику, которую готов отдать «подземке» совершенно бесплатно. Логотипы могут появиться не только у метротрама в целом, но и у отдельных видов транспорта – скоростного и обычного трамваев и троллейбуса. Идея уже нашла поддержку у многих пользователей в социальных сетях.