Примерное время чтения: 2 минуты
64

Сбербанк поощряет инициативу клиентов

Волгоград, 31 января – АиФ-Волгоград. Сбербанк предоставляет своим клиентам возможность творчески подходить к банковскому обслуживанию и проявлять собственную инициативу и креатив при пользовании его услугами и продуктами.

Клиент может, например, заказать банковскую карту, оформленную по индивидуальному эскизу. При желании может переименовывать и название открытого в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» вклада или карты.

Как подмечают специалисты удаленных каналов Волгоградского отделения Сбербанка, названия вкладов в СБОЛ будут напоминать владельцу о его целях и планах на будущее.

«Дистанционное обслуживание активно развивается и пользуется всё большей популярностью среди жителей региона. На сегодня более 95 тысяч активных пользователей Волгограда и области пользуются интернет-банкингом Сбербанка. Наибольшей популярностью пользуются оплата услуг операторов сотовой связи, коммунальных услуг и открытие вкладов с повышенными процентными ставками», –отметил управляющий Волгоградским отделением Сбербанка, Андрей Гавриленко. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах