Примерное время чтения: 3 минуты
376

Как волгоградцы могут заработать на рекламе в подъезде?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 37. АиФ-Нижнее Поволжье №37 10/09/2014
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 37 10/09/2014

Можно ли заработать на рекламе, которую размещают в подъездах?

 

 

Ответ редакции

Каждый из нас ежедневно сталкивается с навязчивой подъездной рекламой. А кабину лифта уже и не представишь без пёстрой доски объявлений. Бороться с этим рекламным бумом бесполезно, а вот заработать на нём вполне возможно.

«Согласно закону о рекламе размещение рекламной продукции внутри подъезда и лифта совершенно законно. Но есть маленькая поправка: появиться новое рекламное объявление может только с разрешения собственников жилья», - поясняет Елена КРАСНОРЫМОВА, юрист. 

Для того чтобы «улов» от подъездной рекламы не проходил мимо общедомого кошелька, необходимо на собрании собственников выбрать законного представителя. По словам юриста, чаще всего им становится управляющая компания. Заручившись поддержкой законных собственников (а согласиться должны две трети жильцов), УК получает право сдавать общедомовое имущество в аренду рекламодателям.

«Если в вашем доме имеется доска объявлений, а к вам до сих пор никто не обращался с просьбой о заключении договора - идите в УК. Они обязаны предоставить жильцу прайс (так называемый ценник), договор и отчёты по получению и использованию денежных средств. Все полученные деньги принадлежат жильцам, а не коммунальщикам. В случае если УК не захочет делиться, жильцы вправе потребовать демонтажа рекламных конструкций», - продолжает наша собеседница.

Если всё оформлено по закону и с ведома жильцов, прибыль, поступающая от размещения рекламы, может быть потрачена на благоустройство подъезда, озеленение территории, обновление детской площадки и др. Это тоже должны обсудить жильцы на общем собрании.

Правда, признаётся Елена Краснорымова, сейчас о поголовном заработке на подъездной рекламе говорить рано. Многие рекламодатели ещё не готовы ради мелких объявлений заключать договоры, да и управляющие компании нередко скрывают от жильцов возможность заработать.

Кстати, юрист отмечает, что получать дивиденды жители могут и от политической рекламы, распространяемой по почтовым ящикам. Кандидат по закону обязан заключить договор с УК или ТСЖ, а также согласовать распространение агиток с жителями. Иначе кандидата накажут штрафом.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах