Эта технология уже шестой побеждают в “International Engine of the Year” для классов двигателей, объёмом от двух до 2,5 литров, подтверждая что немецкий автогигант – один из лидеров производства двигателей и разработки современных технологий под них.
В 2,5 литровом движке Audi TT RS применяется фирменная технология комбинированя прямого впрыска FSI и турбонаддува. ТТ-шка вновь возвращается к концепции пятицилиндрового двигателя.
Авторитетное мнение жури было таким: “мощность, отличный крутящий момент, великолепный звук – двигатель Audi безупречен, на сегодня это самый лучший образец 5-цилиндрового двигателя”.
Однако это еще не всё. Удивляет расход топлива – всего чуть более 9 литров/100 километров. Для мотора такого класса – потрясающая эффективность.
Легковесный 183 килограммовый агрегат облегчает общую конструкцию и приносит неплохие дивиденды в виде лучшей управляемости и большего комфорта.
Напомним, что двигатель был разработан quattro GmbH еще летом 2009 года. Агрегат разгоняет авто до сотни всего за 4,6 секунды, максимальная скорость может достигать 280 километров/час. Звание “Лучшего инженерного решения среди двигателей в 2010 году” было получено немецким автоконцерном уже в шестой раз. Предыдущие пять титулов Audi добивались в категориях 1,8-2 литра. Турбонаддув и прямой впрыск FSI уже долгое время являются фирменной специализацией Ауди.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть