Волгоград, 6 июля – АиФ-Волгоград. Сегодня в Волгограде на тысячу жителей приходится около 220 частных автомобилей. Иными словами, практически каждый четвертый волгоградец имеет личный автотранспорт, а поставить его некуда. Специалисты Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета знают, как решить эту проблему. Они разработали уникальную методику проектирования автостоянок в жилой зоне многоэтажной застройки.
«В сфере обустройства открытых автостоянок в Волгограде царит хаос, - пояснили корреспонденту «АиФ-Волгоград» разработчики методики с кафедры «Изыскания и проектирование транспортных сооружений» ВолгГАСУ. – В Центральном районе их не хватает катастрофически, а, скажем, в Ворошиловском, Тракторозаводском районах города, загруженность существующих автостоянок не превышает 35-60%, они стоят полупустые».
Авторы нового проекта предложили выбирать места проектирования новых автостоянок с учетом специальных расчетов. Прежде всего, необходимо учитывать, удобно будет автолюбителю размещать на ней свой автомобиль или нет.
«Чиновникам, разрешающим проектировать и размещать новые автостоянки, мы даем в руки готовый механизм того, как упорядочить этот бизнес, чтобы в одном месте пусто, а в другом – густо. Если бизнесмен приходит с заявкой на то место, где его стоянка будет пустовать, ему отказывают и рекомендуют обратить внимание на те части города, где стоянок не хватает. Проект собираемся направить в мэрию на рассмотрение», - подчеркнули на кафедре ВолгГАСУ.