Примерное время чтения: 2 минуты
296

Рекламу «антисанкционных бургеров» в Волгограде признали незаконной

Волгоград, 21 мая - АиФ-Волгоград.

Реклама «антисанкционных бургеров» кафе «SnowBerry» в Волгограде признана  ненадлежащей из-за скрытого ругательного слова.

Нарушения в  тексте рекламной вывески заметило региональное управление антимонопольной службы. Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в областной УФАС, на конструкции, размещенной у входа в заведение, изображен бургер с надписью «F*ck the mac». В рекламе по закону запрещено употребление ругательных слов. Между тем, комиссия антимонопольной службы пришла к выводу, что звездочка в слове «F*ck» подразумевала букву «u». В английском языке указанное слово является непристойным и употребляется в ненормативной лексике.

Ответчик же настаивал на другой версии. С его слов, названия бургеров не несут в себе двусмысленного содержания, и в самом кафе их называли «фэйк-мак» – от английского слова fake – ненастоящий. Еще одна версия основывалась на возможном переводе фразы как «Фик с этим маком».

Однако уклониться от ответственности это не помогло – представителю кафе напомнили, что согласно другому пункту закона о рекламе в ней не допускается  использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

Теперь рекламодателю предстоит понести административную ответственность.

Напомним, что в практике УФАС  уже были подобные случаи. В свое время за двусмысленную рекламу «Все по…», «Увидел и ох..» был оштрафован ТРЦ «Комсомолл», а магазин «Лук» –  за  рекламу «Самого о..енного  магазина».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах