Владелец магазина «Лук» заявил, что нашумевшая реклама на окнах его торговой точки появилась случайно, по неосмотрительности подчиненного.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в УФАС по региону, на судебном заседании ответчик пояснил, что данные плакаты не являются рекламными и были повешены на окна только для того, чтобы скрыть развернувшиеся в помещении ремонтные работы. Кроме того, утверждает предприниматель, намека на мат в них не было. Плакат был разработан маркетологом, который подразумевал слоган «самый офигенный магазин». Однако появление молодежного сленга в центре города посчитали неуместным, поэтому на плакате появились три точки в слове «о…енный». Но сразу после того, как владельцу стало известно о якобы случайном размещении плакатов с таким текстом, они были заменены на вывески с иным содержанием. А маркетолог был привлечен к дисциплинарной ответственности.
Несмотря на все доводы, комиссия УФАС сочла данную акцию рекламной, а содержание плакатов – ненадлежащим. По мнению антимонопольщиков, здесь нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе». Индивидуальному предпринимателю, который является владельцем магазина и его рекламодателем, грозит штраф от 4 до 20 тысяч рублей – как должностному лицу. У ответчика есть возможность обжаловать это решение в суде.