Волгоград, 7 августа – АиФ-Волгоград. Почти 82,5 тысячи отсудил волгоградец у ОАО «Мегафон Ритейл» за некачественный товар.
В марте 2012 года молодой человек приобрел в одном из магазинов компании мобильный телефон «Samsung Galaxy Note GT-N7000» стоимостью 34 990 рублей. Однако несмотря на высокую цену, уже через месяц волгоградца ждала первая поломка – мобильник перестал заряжаться.
Неполадки несколько раз устранили по гарантии, но спустя какое-то время они снова и снова проявились. За полгода дорогостоящий гаджет не работал или был в ремонте в общей сложности 78 дней.
После очередной поломки покупатель понял, что избавиться от проблем сможет, только вернув телефон. В сентябре он написал в компанию претензию, в который отказался от договора и просил возместить ему сумму, уплаченную за покупку телефона. Однако добровольно его требования не исполнили, и мужчина стал решать вопрос в судебном порядке.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе областного суда, истец добился от ответчика возврата денег за телефон, а так же выплаты неустойки в размере 3000 рублей, компенсации морального вреда в размере 3 тысячи рублей, штрафа в размере 21 тысячи 495 рублей и расходов на представителя – 20тысяч рублей. Компания уже обжаловала решение, однако после рассмотрения апелляции оно оставлено прежним.
Волгоградец взыскал со строительной фирмы деньги за квартиру
Под Волгоградом пристав поймал должника, представившись его клиентом
Волжанин отсудил у автодилера две стоимости машины
В Волгограде психдиспансер забыл заплатить за продукты
Водитель отсудил 70 тысяч за упавший на «Рено» кусок крыши