Более 10 миллионов рублей материального ущерба было возвращено волгоградцам в 2011 году в досудебном порядке благодаря помощи городских служб по защите прав потребителей. По решению суда в пользу граждан взыскано свыше 16 миллионов рублей, сообщили корреспонденту «АиФ - Волгоград» в пресс-службе мэрии.
Всего за указанный период было рассмотрено 9372 заявления от жителей города, пострадавших от действий недобросовестных предпринимателей, фирм и организаций. Из них положительно были решены 9292 заявления, остальные 80 отправлены по принадлежности в соответствующие органы.
Как и прежде, «лидером» по количеству обращений является сфера торговли (рассмотрено 6315 заявлений), на втором месте – коммунальные услуги (1355 претензий), на третьем – бытовое обслуживание (1098 обращений).
На качество услуг связи в минувшем году волгоградцы жаловались 132 раза, транспортным обслуживанием остались недовольны 65 жителей города. Меньше всего жалоб на банковские, туристические, медицинские услуги.