С начала года Городскими службами по защите прав потребителей рассмотрено более 5 тысяч обращений волгоградцев.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе мэрии, чаще всего горожане жаловались на работу предприятий сферы торговли и общественного питания (рассмотрено 3454 заявления), на втором месте - коммунальные услуги (807 претензий), на третьем - бытовое обслуживание (количество жалоб составило 558). Поступали также нарекания на качество услуг, оказываемых организациями связи, транспорта, сферы туризма и др.
Благодаря вмешательству городских служб почти 5,7 миллиона рублей материального ущерба возмещено волгоградцам недобросовестными предпринимателями в досудебном порядке.
Специалисты служб по защите прав потребителей подали 399 судебных исков в защиту интересов горожан. С участием служб в судах рассмотрено 217 исковых заявлений. По решению суда в пользу потребителей взыскано 10 миллионов 379 тысяч рублей.