В октябре 2010 года специалисты комитета по защите прав потребителей администрации города Волжского рассмотрели 132 письменных заявления горожан, которые жаловались на некачественные услуги.
Среди них 55 жалоб было на торговые услуги, на коммунальные – 34, на бытовые – 27. Вызывают нарекания у волжан ремонтно-строительные и транспортные услуги, услуги связи.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе администрации города-спутника, в результате, судом принято решение о возмещении потребителям 422 тысячи рублей материального, морального вреда и неустойки.
Добавим, что в ходе рассмотрения заявлений в досудебном порядке волжанам было выплачено 136 тысяч рублей.
Смотрите также: Волжским неплательщикам коммунальных услуг отключили горячую воду, электричество и газ →