В течение прошлого года службами по защите прав потребителей Волгограда было рассмотрено 8,3 тысячи заявлений от потребителей.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе мэрии, самое большое количество жалоб было на деятельность хозяйствующих субъектов в сфере торговли и общественного питания. На втором месте - жалобы на некачественные коммунальные услуги. Также волгоградцы имеют претензии к предприятиям бытового обслуживания, сферы строительства и медицинским фирмам.
Благодаря вмешательству служб по защите прав потребителей в досудебном порядке волгоградцам вернули 22,5 миллиона рублей. Кроме того, хозяйствующими субъектами в добровольном порядке была оплачена неустойка потребителям на общую сумму 100 тысяч рублей.