Первый день продажи билетов лоукостера «Победа» не обошелся без проблем.
«Я заполнил на сайте все необходимее формы, оплатил билеты. Деньги с карточки списали, а вот номера моей брони сайт так и не выдал, — рассказал корреспонденту «АиФ-Волгоград» Константин Новожилов, покупавший вечером 11 ноября билеты на рейс «Волгоград-Москва». — Получилось, что я остался без денег и без билета».
Дозвониться в колл-центр лоукостера Константин не смог. На следующий день ему на почту пришло письмо от авиакомпании.
«При старте продаж 1 ноября имела место сбойная ситуация, связанная с обработкой платежей процессинговой системы, — говорилось в письме. — Всем пассажирам, у которых были списаны денежные средства, но не оформлены проездные документы, будет произведен полный возврат оплаченных сумм».
Как сообщил Константин, билеты он приобрел второй раз и уже без сбоев. Деньги, списанные вечером 11 ноября, ему еще не вернули. На данный момент, по сведениям лоукостера «Победа», технические неполадки устранены.
Лоукостер «Победа» получил сертификат эксплуатанта, но не продает билеты
Лоукостер «Победа» отложил продажу авиабилетов на неопределенный срок
«Бюджетный перевозчик», сменивший «Добролёт», открыл рейсы до Волгограда
«Добролёт» может изменить название, чтобы возобновить полёты
«Победа» снизила минимальный тариф на рейс «Волгоград-Москва» до 99 рублей