Волгоград, 18 марта – АиФ-Волгоград. 30% волгоградцев, опрошенных службой исследований «HeadHunter», после собеседований ищут в соцсетях страницы своих потенциальных работодателей.
Как пояснили в «НН», таким образом будущие сотрудники пытаются узнать больше о человеческих (76%) и профессиональных (57%) качествах возможного босса. При этом чаще всего его аккаунт просматривают не в одной, а двух-трех соцсетях. Чаще всего «ВКонтакте» (72%) и Facebook (61%), реже – в «Одноклассниках» (35%) и LinkedIn (32%). Полученные от просмотра впечатления полностью подтвердились только у 14% опрошенных.
До собеседования информацию о потенциальном работодателе в интернете пытаются найти 96%, однако тут используют не только соцсети. Так, большинство соискателей (84%) посещают официальный сайт компании, а каждый третий читает отзывы на специализированных ресурсах (36%) и общую информацию в новостях (32%).
Самыми популярными порталами для соискателей работы, по данным исследования, являются o-rabote.ru (22%) и antijob.net (20%).
Кстати, лишь 15% опрошенных сомневаются в объективности информации в интернете, в то время как большинство (68%) все-таки склонны верить прочитанному, а половине респондентов (50%) и вовсе приходилось отказываться от назначенного собеседования из-за негативных отзывов в сети.