Примерное время чтения: 2 минуты
57

Волгоградские работодатели ждут любви

Волгоград. 14 февраля – АиФ-Волгоград. Ко Дню святого Валентина агентство HeadHunter провело исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях и опросило работников – помогала ли им любовь в карьере. Оказалось, что да.

Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в агентстве, после анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на профильном сайте агентства с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре года по всей России количество вакансий со словом «любовь» в пожеланиях к кандидату выросло более чем в 7 раз.

Если в 2009 году было размещено всего 1780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 000.

Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме – четыре года назад вакансии «с любовью» составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году уже 1,2%.

В Волгоградской области динамика и того больше. За четыре года количество вакансий с упоминанием «любви» выросло в 8 раз.

«Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» - такие требования к кандидатам пользуются большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» в Волгоградской области встречаются в сфере «Продажи», «Маркетинг/реклама/PR», «Наука/Образование», а реже всего – в разделах «Спортивные клубы/фитнес» и «Строительство».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах