В Волгограде заработал Единый информационной колл-центр, дающий консультацию о работе административных структур и служб Волгограда, сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе мэрии.
Позвонив на единый номер, каждый волгоградец может рассчитывать на получение консультации о деятельности администрации города и ее подразделений. Сделать это можно, начиная с 10 февраля, по номеру 30-14-14 в будние дни с 8.30 до 17.30, в пятницу – с 8.30 до 16.30. В нерабочее время для заявителей всегда будут доступны номера телефонов всех необходимых аварийных и диспетчерских служб.
По мнению организаторов, данная система позволит не только сэкономить время заявителя на поиск необходимых координат, но и даст возможность гарантированно получить необходимую информацию.История каждого звонка будет зафиксирована и сохранена, оператор центра в режиме онлайн будет координировать контакты и определять, к кому именно обратиться. Если на подготовку ответа потребуется время, оператор может обслужить вызов в отложенном режиме или дать отчет с привлечением эксперта.
По заверению мэра Романа Гребенникова, он лично будет контролировать реакцию ответственных лиц на жалобы заявителей. Отчет о звонках будет поступать в контрольное управление администрации Волгограда ежедневно.