Более 175 тысяч клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» в 4 квартале прошлого года оплатили сотовую связь с помощью услуги «Автоплатеж».
Объем таких платежей, совершенных в Поволжье в 2014 году по сравнению с 2013, вырос на 47% и составил более 2,8 млрд рублей.
«Для волгоградцев услуга Сбербанка «Автоплатеж за сотовую связь» – это возможность сэкономить время и деньги. Сегодня сервис активно развивается, у клиентов есть возможность самостоятельно выбирать, сколько и когда нужно списать с банковской карты», – рассказал управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.
«Автоплатеж за сотовую связь» – это удобный сервис, который позволяет оплатить услуги мобильных операторов без комиссии, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты – при снижении баланса до фиксированной суммы средства автоматически поступят на счет мобильного телефона с карты. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка или через систему интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.
Также клиенты Сбербанка могут автоматически оплатить услуги ЖКХ, интернет, штрафы ГИБДД и налоги или кредиты. Подробную информацию об условиях подключения услуг и перечне организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи», можно получить в любом отделении Сбербанка, на сайте www.sberbank.ru и по телефону 8 800 555 5550.
Жители Волгоградской области выбирают вклады Сбербанка
Программа «Спасибо от Сбербанка» запустила акцию ко Дню студента
Большинство клиентов Сбербанка платят за ЖКХ через удаленные каналы
Волгоградцы все чаще оплачивают сотовую связь через «Сбербанк»
Все больше платежей волгоградцы совершают через Интернет