Более 585 тысяч клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» с начала 2014 года подключили услугу «Автоплатеж за сотовую связь».
Объем таких платежей, совершенных в Поволжье за девять месяцев текущего года, вырос на 31% и составил более 2 млрд рублей.
«Для наших клиентов услуга «Автоплатеж за сотовую связь» – это реальная возможность сэкономить время и деньги. Сегодня сервис активно развивается, мы предоставляем клиентам больше свободы в определении порогового значения и возможность самостоятельно выбирать, сколько и когда нужно списать с банковской карты», – рассказал заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Василий Козлов.
«Автоплатеж за сотовую связь» – удобный сервис, который позволяет оплатить услуги мобильных операторов без комиссии, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты – при снижении баланса до фиксированной суммы средства автоматически поступят на счет мобильного телефона с карты. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка или через систему интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.
Также клиенты Сбербанка могут автоматически оплатить услуги ЖКХ, интернет, штрафы ГИБДД, налоги или кредиты. Подробную информацию об условиях подключения услуг и перечне организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи», можно получить в любом отделении Сбербанка, на сайте www.sberbank.ru и по телефону 8 800 555 5550.
Все больше платежей волгоградцы совершают через Интернет
Дистанционное банковское обслуживание набирает обороты
Клиенты Сбербанка заплатили за сотовую связь более 1,1 млрд рублей
Волгоградцам стал доступен новый функционал «Сбербанк ОнЛ@йн»
В Поволжье клиенты Сбербанка провели 7,6 млн платежей через УСО