Клиенты Поволжского банка ПАО «Сбербанк России» в августе провели более 7,6 миллионов платежей через устройства самообслуживания.
Общий объем перечисленных средств превысил 4,2 млрд. рублей. Устройства самообслуживания банка теперь практически «везде», и клиентам проще проводить банковские операции в крупных торговых центрах, остановках и в офисах банка. А в сентябре в устройствах самообслуживания появился новый функционал. Клиенты банка получили возможность с их помощью осуществлять переводы не только на карту MasterCard, выданную другим банком, но и карту Visa другого банка.
«Через устройства самообслуживания клиенты могут совершить практически любой платеж без очередей и временных затрат. Сегодня сеть устройств Поволжского банка превышает 7 тысяч единиц, и ежедневно через них совершается порядка 240 тысяч платежей. Традиционно, платежи за ЖКХ занимают более половины объема перечисленных средств через УСО, - рассказала заместитель председателя Поволжского банка ПАО Сбербанк России Светлана Арнаутова. – Наша основная задача – создать максимально надежный сервис, обеспечивающий доверие наших клиентов».
Теперь при пользовании устройствами самообслуживания клиенты Сбербанка могут не только узнать о своем персональном предложении кредитной карты с одобренным лимитом, но и заказать ее за считанные секунды в меню устройства. При этом, карту Classic можно получить в ближайшем отделении Сбербанка, а премиальную карту Gold – через несколько дней в выбранном отделении.
На устройствах самообслуживания Сбербанка также полностью стал доступен сервис автоматической оплаты «Автоплатеж», с помощью которого клиенты банка могут оплачивать сотовую связь, услуги ЖКХ, интернет, ТВ, штрафы ГИБДД, налоги и погашать кредиты других банков и др. У клиентов банка появилась возможность просмотреть историю своих автоплатежей и распечатать чеки по ним.