Волгоград. 16 августа – АиФ-Волгоград. За первое полугодие 2013 года клиенты Волгоградского отделения Сбербанка провели более 9,29 млн. платежей за сотовую связь на общую сумму 1,1 млрд. руб.
Наиболее востребованным способом оплаты связи стали банкоматы и платежные терминалы Сбербанка, на которые пришлось порядка 47% всех платежей (наличных и безналичных).
22,5% платежей за сотовую связь было проведено с помощью смс-сервиса Сбербанка «Мобильный банк». 18,8% платежей обеспечила услуга банка «Автоплатеж», когда денежные средства зачисляются на мобильный телефон с карты в автоматическом режиме. Еще 9% приходятся на интернет-сервис «Сбербанк-Онлайн».
Пополнение баланса мобильного телефона любым из перечисленных способов производится в режиме реального времени и без комиссии.
«Доля Автоплатежа в структуре оплаты за сотовую связь постоянно растет. Услуга пользуется популярностью у жителей региона, так как является удобной и современной опцией, которая позволяет оставаться на связи в любой ситуации и забыть о проверке баланса на телефоне», - прокомментировал управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Андрей Гавриленко.
От терминала до автоплатежа. Пять удобных способов оплатить сотовую связь
Клиенты Сбербанка становятся мобильнее
Волгоградцы всё охотнее пользуются новыми банковскими услугами
Стартовала акция «10 000 СПАСИБО за автоплатеж»
Волгоградцы получат деньги от Сбербанка на мобильный счет