В отличие от столицы региона, где новыми строительными мегацентрами никого не удивить, средние и малые города до сих пор оставались за бортом подобных инвестиционных проектов.
К счастью, силами астраханских инвесторов при хорошем инвестиционном климате Волжского в этом городе появился замечательный проект, способный разрешить вопросы простых людей, упорядочить строительный рынок, плюс осуществить солидное вливание в экономику региона в целом. Что тут сказать? Добро пожаловать в строительный гипермаркет «Добрострой»!
Залог доброго партнерства
Ещё восемь месяцев назад в Волжском по адресу Ленина, 308 М был пустырь. Теперь красуется современный гипермаркет, рассчитанный на покупателей из Волжского, Волгограда, Краснослободска, Капустина Яра и Среднеахтубинского района. Самое любопытное, что на этом пятачке города-спутника уже открыто несколько гипермаркетов и в ближайшее время появится ещё несколько. Развитие Волжского, по крайне мере в плане торговли, идёт семимильными шагами.
– Всё дело в благоприятном инвестиционном климате, созданном в Волжском, – полагает генеральный директор ООО «Электротехническая компания» Дмитрий Назаров. – Именно поэтому сюда приходит так много инвесторов. И именно поэтому нам удалось так быстро построить гипермаркет. Ни на стадии планирования, ни на стадии строительства проволочек со стороны администрации города не было. Нам здесь было работать намного легче, чем в родном регионе! Благодаря электронному правительству быстрее идёт документооборот, при подаче заявки уже известно, кто и в какие сроки будет её рассматривать. Здесь много делают для привлечения инвесторов, и это большая заслуга мэра Марины Афанасьевой. Хотелось бы призвать других инвесторов, планирующих реализовать свои проекты в Волгоградской области, в первую очередь обращаться в Волжский. Отдельное спасибо хочется сказать строителям-волжанам за оперативную работу, ответственность и высокий профессионализм.
Гипермаркет представляет собой 10 000 кв. метров общей площади и 310 парковочных мест. За время строительства было освоено почти 300 млн. рублей. А общие вложения составили 415 млн. рублей. В конечном итоге это вклад в экономику региона. Большинство подрядных организаций, участвующих в строительстве, были из Волжского. Почти целый год волжане имели стабильный заработок. А после открытия гипермаркета 200 новых рабочих мест заполнили горожане, снизив напряженность на рынке труда. В основном это молодёжь без опыта работы. «Электротехническая копания» поддерживает молодых людей, занимаясь их обучением.
Городские власти, видя усилия инвесторов, в оперативном режиме решается вопрос о маршрутном или автобусном сообщении с гипермаркетом.
Секрет вприемлемой цене
Возможно, с высоты макроэкономики открытие строительного гипермаркета не представляет из себя ничего особенного. Но для тех, кто вплотную столкнулся с ремонтом или строительством, это открытие носит стратегический характер. Как подобрать плинтусы и дверные косяки одного цвета, выдержать плитку и обои в одном стиле, найти нужную колеровку для стен и потолка, скомплектовать всё по цвету и фактуре… Чтобы решить все эти ремонтные вопросы, приходилось либо ездить по изнуряющим грязным рынкам, экономя копейки, либо переплачивать втридорога в крупных центрах. «Добростой» стал настоящим выходом из этого замкнутого круга.
– Первое наше преимущество – это ценовая политика: цены всегда ниже, чем у конкурентов, – рассказывает директор гипермаркета «Добрострой» Мадина Артемьева. – Когда мы выходили на волгоградский рынок, то проводили мониторинг цен конкурентов. И он будет повторяться каждый месяц. Ведь, возможно, наши конкуренты тоже снизят цены в ответ на наше появление. А наша задача установить конкурентоспособные цены. И таким образом цены в целом по отрасли станут более приемлемыми для покупателей. Здоровая конкуренция даёт возможность выбора комфорта. Покупатель отдаёт себе отчёт: пойти ли ему на рынок или приобрести товар в комфортных условиях по такой же цене, а может быть, даже и ниже и при этом не бегать по разным павильонам.
Второе преимущество «Добростроя» по сравнению с мелкими магазинами – масштабность. «Мы можем поддерживать эксклюзивные цены за счёт оптовых объёмов, а это то, что не могут себе позволить небольшие магазины. Плюс благодаря сотрудничеству с сетями местных поставщиков логистическое плечо намного ниже, чем у конкурентов. Соответственно затраты меньше, и мы можем представить покупателям конкурентоспособную по ценам продукцию», – продолжила Мадина Артемьева.
На 10 000 квадратных метров гипермаркета представлены 20 000 наименований товаров. Здесь можно купить всё, чтобы полностью сдать квартиру под ключ: начиная от группы товаров для черновой строительной отделки и заканчивая мелкими интерьерными фишками. Здесь может приобрести для себя новику как профессионал, так и домохозяйка. Приятно, что почти 50% продукции – это доля областных производителей и поставщиков.
33 удовольствия для ремонта
Гипермаркет выгодно отличается тщательно продуманным сервисом. Тут и дисконтные карты, и система скидок. До конца сентября, кстати, карты раздаются в подарок, единственное условие – купить хоть что-нибудь. Дизайнеры посоветуют выбрать ткань на шторы, и тут же можно заказать их пошив. Есть собственная колер-студия для колеровки краски, причём колеровка бесплатно (!). Работает отдел комплексного обслуживания – для клиентов с большим объёмом покупок и по работе с корпоративными клиентами.
Существует три вида доставки: в течение дня, на следующий день и экспресс-доставка. Совсем скоро должны появиться представители четырёх банков, которые будут предлагать приобретение товаров в кредит. «Мы сейчас выбираем лучшие предложения для потребителей по условиям кредитования», – продолжила директор «Добростроя».
Только тут есть собственное сервисное ноу-хау, аналогов которого нет в Волгоградской области: прямой телефон директору гипермаркета. Номер указан на входе в магазин специально для того, чтобы любой мог высказать свои пожелания, предложения или замечания.
– «Добрострой» отличает высокий стандарт в обслуживании и сервисе, – подытожила Мадина Набиюллаевна. – Руководство нанимает профессионалов и проводит тренинги для продавцов. Также они проходят систематические тренинги от поставщиков, особенно это касается новинок. Политика компании нацелена на повышение профессионального уровня работников.
Чтобы понять, насколько не хватало Волжскому строительного гипермаркета, достаточно почитать отзывы обычных людей на волжском городском портале. Так, пользователь Sun-ny пишет: «Мне понравилось! Выбор большой, много современных по дизайну стройматериалов и предметов интерьера, некоторые, как мне показалось, вообще новинка для города». А пользователь Настюшка считает, что «гипермаркет очень разнообразный, можно найди много чего хорошего по разумной цене, всем советую посетить его...».