Примерное время чтения: меньше минуты
114

…почему повысилась оплата за домашний телефон?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 15. АиФ-Нижнее Поволжье 13/04/2011
Категория:  Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 15 13/04/2011

«Речь идёт о том, что связисты не дополнительные деньги стали брать, а, наоборот, стали строго выполнять требование законодательства, – поясняет начальник отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора в регионе Наталья Махонина. – Согласно этим требованиям в квитанции включается строка «авансовый платёж» за услуги связи за текущий календарный месяц, однако оплачивать по этой строчке пользователь услуг может по собственному усмотрению. Обязательной к оплате остаётся лишь строка платёжки за предшествующий календарный месяц».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах