Примерное время чтения: 3 минуты
166

Волжские пивовары развивают культуру ответственного потребления алкоголя

Волгоград, 11 декабря - АиФ-Волгоград.

Компания Anheuser-Busch InBev объявила новые Глобальные цели по развитию культуры ответственного потребления алкоголя до 2025 года.

В России внедрением проектов и достижением новых целей будет заниматься российское подразделение компании – АО «САН ИнБев», один из заводов которой расположен в г. Волжском.

Ведущий мировой производитель пива ставит перед собой такие цели по снижению случаев злоупотребления алкоголем, как:

Запуск долгосрочных социальных программ в фокусных городах по всему миру, с целью сокращения случаев злоупотребление алкоголем на 10%;
Общий бюджет на проведение социально-маркетинговых кампаний и программ по всему миру составит 1 млрд. USD на весь период;
Компания планирует увеличить объем безалкогольных и слабоалкогольных сортов пива в общем объеме Anheuser-Busch InBev до 20% [1]
На всей упаковке продукции компании в мире будет размещена информация для потребителей о влиянии алкоголя на здоровье человека.

Ответственное потребление
Ответственное потребление Фото: САН ИнБев

«Для нас это большая ответственность – быть примером и участвовать в формировании культуры ответственного отношения к алкоголю, - прокомментировал новость исполнительный директор Волжского филиала «САН ИнБев» Игорь Гайдым. – Объявляя новые Глобальные цели, компания переводит усилия в этой сфере на качественно новый уровень, стремясь не просто информировать наших потребителей, но и оказывать реальное положительное воздействие для уменьшения количества злоупотреблений алкоголем».  

В рамках выполнения ранее поставленных целей в России были реализованы такие программы, как «Всемирный День ответственного потребления пива», который в 2015 году проводился совместно с Союзом Российских Пивоваров в 120 городах России,  в том числе в Волгограде и Волжском, психолого-педагогическая программа «Семейный разговор», и другие.  

Новые Глобальные цели до 2025 года предполагают дальнейшее развитие этих проектов, а также новых программ - с целью повышения знаний потребителей о влиянии алкоголя на здоровье человека.

[1] Компания считает безалкогольной продукцию с об. алк. от 0.0% до 0.5% и слабоалкогольной – с об. алк. от 0.51% до 3.5%.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах