День ответственного потребления пива отмечается по всему миру 15 сентября, в России он объединяет более 90 000 торговых точек.
Cотрудники Волжского филиала АО «САН ИнБев» не останутся в стороне и отправятся по торговым точкам Волгограда и Волжского. Пивовары наклеют на прикассовую зону и торговое оборудование специальные информационные стикеры, раздадут буклеты, напоминающие о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним, а так же проведут социальный онлайн-опрос, результаты которого проанализирует Социологический институт Российской академии наук для выработки оптимальной стратегии профилактики продажи алкоголя несовершеннолетним.
«Мы как социально ответственная компания заботимся о будущем. И потому прилагаем все усилия для формирования культуры ответственного потребления, что подразумевает, в частности, доступность алкоголя только лицам достигшим восемнадцатилетнего возраста – прокомментировал исполнительный директор Волжского филиала АО «САН ИнБев» Игорь Валерьевич Гайдым».
Глобальная задача Всемирного дня ответственного потребления пива для AB InBev – показать, что нужны конкретные и измеримые действия, а не только повышение осведомленности о важности умеренного потребления алкоголя. Именно поэтому тема 2017 года - «Drink Smart Today, Celebrate Tomorrow» («Завтра будет новый день – помни об этом!»)
AB InBev ставит перед собой цель довести долю безалкогольных и слабоалкогольных брендов в своем портфеле до 20% к 2025 году. Вместе с Союзом российских пивоваров и Комитетом производителей алкогольной продукции компания поддерживает информационно-образовательный проект «Автотрезвость», разработанный специалистами Международного альянса IARD и экспертами Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). В 2017 году в проекте принимают участие более 15 000 учеников, более 150 автошкол России.
День ответственного потребления - масштабная инициатива, в рамках которой уже восемь лет подряд десятки стран, сотни организаций и тысячи сотрудников пивоваренных компаний объединяют свои усилия по продвижению идей ответственного потребления. В этот день акция проходит в 120 городах.