1355

Проверено на себе: как работают «горячие линии» в Волгограде

Фото: www.volganet.ru

«Телефоны доверия», или так называемые «горячие линии», в последнее время стали своеобразным трендом в работе муниципальных и государственных служб всех мастей. Но до всех ли легко дозвониться и решить проблемы?

Министерство здравоохранения

Телефон: 24-73-13

На сайте Министерства написаны два «горячих» телефона: вопросы по льготным лекарствам принимаются по телефону 24-85-10, а обращения по организации медицинской помощи – по номеру 24-73-13. У меня вопрос по организации – полис ОМС выдан в другом городе, и поэтому в местной поликлинике принимать отказываются. Что делать?

После долгих гудков включается ответчик. Женский голос сообщает, что в данный момент в министерстве мне ответить не могут, но я могу оставить свое сообщение на автоответчике, указав при этом свой номер телефона и фамилию, имя, отчество.

Министерство труда и занятости населения

Телефон: 30-94-98

Проблема: начальник постоянно задерживает в офисе, хотя в договоре прописан фиксированный рабочий день. Что делать? Куда жаловаться?

Телефон работает, но никто не отвечает. Дозвониться не удается ни в течение дня, ни на следующий день.

Роспотребнадзор по Волгоградской области

Телефон: 24-36-30

Горячая линия работает по графику с 10-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45.

Проблема: вода из крана не удовлетворяет по своим вкусовым и видовым качествам. Где можно сделать анализ и как проверить качество воды?

Несколько попыток дозвониться по указанному номеру не увенчались успехом. Узнать, как проверить качество воды так и не удалось.

Министерство социальной защиты населения

Телефон: 94-39-25

Проблема: впервые установлена группа инвалидности. На какие льготы и субсидии можно претендовать?

Сразу дозвониться не получилось – занято. Через некоторое время трубку взяла девушка. Объясняю цель своего звонка. Внимательно выслушав, специалист сообщает, что я имею право на назначение пенсии и льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг. Дает мне номер телефона Пенсионного фонда, по которому можно узнать все о назначении пособия. А также озвучивает перечень документов, необходимых для назначения субсидии для ЖКХ.

Телефон экстренной психологической помощи

Телефон: 38-03-03

Проблема: Семейная жизнь дала трещину. Муж часто задерживается на работе, уделяет мало внимания. Как жить дальше?

На телефонный звонок сразу отвечает женщина. Стараюсь описать проблему. На том конце провода меня внимательно слушают, задают уточняющие вопросы. Чувствуется, что искреннее хотят помочь. В конце концов, специалист рекомендует обратиться мне в центр помощи «Семья» в Краснооктябрьском районе и дает номер телефона учреждения.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Телефон: . 30-83-59

Проблема: Раньше поливали деревья из крана, который шел от дома, а теперь такого крана нет – заварили. Что сделать, чтобы опять разрешили поливать деревья возле подъезда?

На звонок сразу же отвечает вежливая девушка, внимательно выслушивает проблему. Однако после советует с этим вопросом обратиться в Департамент ЖКХ Волгограда и дает номер телефона – 38-10-51. Дозваниваюсь по предложенному номеру, но там вникать особенно в мою проблему не хотят. Оборвав на полуслове, советуют позвонить в отдел эксплуатации жилого фонда.

Социальное такси

Телефон: 73-68-06

Кто может воспользоваться услугами «Социального такси»? По какому принципу оно работает?

Только набрала номер, как трубку берет девушка. Задаю вопрос, и она поясняет, что услугами социального такси могут воспользоваться инвалиды 1 и 2 групп. Добраться на таком такси можно до лечебного учреждения, банка, пенсионного фонда или других социально-значимых учреждений. Стоимость одного часа пользования такси 90 рублей 40 копеек. Записываться надо заранее, минимум за пару дней.

Центр информационного обслуживания администрации Волгограда

Телефон: 30-14-14

Проблема: на лестничной клетке в подъезде перегорела проводка, света нет. Куда звонить, чтобы устранили неполадку?

Дозвониться удается сразу. Перед началом разговора женский голос сообщает, что все разговоры записываются. После соединяют со специалистом. Объясняю девушке суть проблемы. Выслушав, она советует мне обратиться в диспетчерскую службу своей управляющей компании, номер телефона которой указан на платежном документе за жилищно-коммунальные услуги.

ГИБДД Волгоградской области

Телефон: 30-48-41

Проблема: на перекрестке неотлажена работа светофора: красный горит долго, а зеленый мало, из-за чего на дороге образуются пробки.

На сайте ГИБДД указано два номера телефона: 33-24-31 и 30-48-41. Первый номер не может быть вызван, а второй оказывается номером дежурной части ГАИ Волгоградской области. Офицер, выслушав меня, предлагает обратиться в госавтоинспецию Волгограда и дает номер телефона: 93-21-31. Дозваниваюсь по предложенному номеру. На том конце провода отвечает молодой человек, который очень часто и тяжело вздыхает, пока я ему пытаюсь объяснить проблему светофора и перекрестка. В конце концов, мужчина предлагает мне обратиться в светофорную службу Волгограда по номеру – 37-55-01. В службе на мой звонок отвечает девушка, которая уточняет, где расположен светофор и суть претензий к его работе. После чего просит назвать фамилию и сообщает, что заявка принята – в ближайшее время на указанный участок выйдет специалист и проверит режим работы светофора.

Оказывается, получить ответы вопросам ЖКХ, дорог и психологической помощи можно без особого труда. А вот пожаловаться по телефону на работодателя или дозвониться до министрества здравоохранения и в Роспотребнадзор уже сложнее.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах