Обычно они негодуют, иногда просят разобраться и помочь, иногда задают вопросы, а чаще просто изливают беду или горе… Речь идёт о письмах, которые приходят в «АиФ» – НП», как и в любую редакцию. И когда среди этой корреспонденции страстей и эмоций появляются письма с простыми и искренними словами благодарности, мы просто не имеем права их не напечатать. Это письмо пришло к нам от женщины, потерявшей супруга, но не веру в людей.
«Большое спасибо похоронному дому «Память» за поддержку в трудную минуту моей жизни, за то, что разделили со мной горечь потери дорогого человека – моего мужа Виктора Фёдоровича Медведева.
Он ушёл из жизни в середине августа, совсем неожиданно. Ещё утром ездил по делам на автомобиле. И вдруг его сразил приступ. Уже после того как его не стало, мы узнали, что у него была страшная, неизлечимая болезнь, о которой никто из нас не подозревал.
Трагедия застала меня врасплох. Родных у меня никого нет, я воспитанница детского дома. Сын служит в армии. Ему дали лишь несколько дней отпуска, чтобы проститься с папой.
Именно в эти тяжкие минуты мне пришли на помощь сотрудники похоронного дома «Память». Они смогли найти нужные слова, благодаря которым я как-то сумела не пасть духом. Эти люди взяли на себя все хлопоты по организации похорон, проявив при этом максимум такта и деликатности. Всё время, пока шло прощание с главой нашего семейства, я встречала искреннее сочувствие и сопереживание со стороны работников «Памяти».
Я очень благодарна организатору похорон Анастасии и всей бригаде № 10. Их работа – образец корректности и сердечного отношения к тем, кто переживает горечь расставания с дорогими людьми. Их поддержка для меня стала настоящим спасением. И я знаю, что для них чужой беды не бывает. Спасибо вам!
С уважением
Татьяна Александровна Медведева»
У нас, стариков, под Суровикином две беды. Нашу станицу Нижнечирскую перестали снабжать баллонным газом. Уже более месяца его не привозят. А когда привозили, то частники его у двора выгрузят и уедут. А как нам, старикам, тащить баллоны в дом? «А нам за это не платят», – так отвечают поставщики газа на наши мольбы. Получается, что мы пол-Европы снабжаем газом, а своих жителей обеспечить не можем.
А в Суровикине частная телефонная компания поменяла все номера. Это их дело. Но она забыла или не захотела издать телефонный справочник. И теперь получается, что все телефоны учреждений (больниц, администрации, собеса) засекречены. И никто с этими частниками справиться не может. А ещё твердят, что мы живём в правовом государстве.
Не знаю, кто как, но, по-моему, мы, простые люди, бесправны.
Николай Яковлевич Штрубе,
Суровикинский район