Весьма оперативно – буквально через две недели после пуска моста-долгостроя два берега великой реки соединил общественный транспорт. Через красавец-мост теперь с завидной регулярностью пробегают в обоих направлениях автобусы недавно открытого маршрута №138 – экспресс «Городище-Краснослободск».
Одно лишь только «но». На всем протяжении мостовой эстакады в 12 км от Волгограда до выезда на трассу «Краснослободск-Средняя Ахтуба» новый прогрессивный автобус не делает никаких остановок. Многочисленные дачники острова Крит, жители «островного» поселения – хутора Бобры – теперь «благодарно» кляня мостостроителей и власти, вынуждены добираться по мосту пешком до ближайшего остановочного павильона, как минимум несколько километров.
- Что толку, что автобусы ходят с интервалом чуть ли не в 10 минут. Этот автобус всё равно не про нас, а на хуторе Бобры живет много пенсионеров, да и много дач у бюджетников и людей не богатых, которым личный транспорт и не снился. Для нас, жителей Крита, подобный автобусный маршрут как издевка. Что есть мост, что его нет, - пожаловалась в редакцию одна из обиженных «островитянок».
- На мостовой эстакаде напротив Крита действительно нет ни остановочных павильонов, ни какой-либо специальной разметки, дающей возможность нашему транспорту делать там остановки, - пояснил заместитель начальника ПАТП-2 по пассажирским перевозкам Константин Волков. – Почему так получилось – вопрос не к нам, а к управлению транспорта и коммуникаций администрации Волгоградской области. Представители именного этой организации согласовывают схему движения пассажирского транспорта по мосту.
- Остановочных павильонов на Криту нет и не ждите, - с ходу огорошили нас в областном управлении транспорта и коммуникаций. Мост строился не для городских нужд конкретно Волгограда, это федеральный объект для переориентации транзитных транспортных потоков с эстакады на плотине ГЭС. Поэтому и схема движения общественного транспорта сделана так, чтобы не создавать неудобства остальному транспорту.