Глобальный пилотный проект по запуску в категории детских соков нового формата популярной и востребованной порционной упаковки объемом 200 мл Slim компания Tetra Pak, мировой лидер по упаковке и переработке пищевых продуктов, доверила крупному российскому производителю соковой продукции и детского питания - компании «Сады Придонья».
Новая упаковка сохраняет преимущества формата Tetra Brik® Aseptic 200 Slim, но обладает оригинальной формой за счёт особых боковых граней Leaf, диагонально расположенных на лицевой и задней стороне и напоминающих по форме лист дерева. Эти грани не только позволяют дифференцировать продукт и выделить его на полке в торговой точке, но также делают упаковку более эргономичной - её стало удобнее держать в руке. Улучшенная эргономика формата Tetra Brik® Aseptic 200 мл Slim Leaf позволяет значительно снизить риски повреждения упаковки при транспортировке.
«Это первый в мире проект компании Tetra Pak в категории соки, - комментирует главный технолог компании «Сады Придонья» Иван Самохин. – После длительного и сложного подготовительного этапа инженеры Tetra Pak работали над внедрением технических инноваций на производственной площадке «Садов Придонья». Специалисты Tetra Pak модифицировали уже установленный на предприятии автомат, что позволило усовершенствовать формат со Slim до Leaf. Мощность производственной линии – 20 тыс. упаковок в час. В январе продукт поступил в продажу, и покупатели уже могут оценить сок в новой упаковке от компании Tetra Pak, который представлен в двух вкусах – яблоко и мультифрукт».
В феврале и марте 2015 года на новый формат будет переведён весь ассортимент соков «Сады Придонья» объемом 200 мл. В компании «Сады Придонья» уверены, что покупатели по достоинству оценят качество и удобство новой упаковки.
«Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков с долей рынка 28%, стабильно демонстрируя положительную динамику. 2014 год не стал исключением - объём продаж детских соков «Сады Придонья» вырос на 10,2% по сравнению с 2013 годом (по данным компании «Сады Придонья»). Детское питание марки «Сады Придонья» входит в TOP-5 лидеров российского рынка детского питания по уровню знания и потребления, показывая уверенный ежегодный рост этих показателей.
«Сады Придонья - серьезный игрок на рынке соковой продукции и детского питания. Такой позиции на рынке компании удалось достичь, в том числе и за счет постоянного стремления к инновациям. Мировая премьера сока в Tetra Brik® Aseptic 200 Slim Leaf – это показатель не только амбициозности задач, которые ставят перед собой в «Садах Придонья», но и заботы о потребителях, ведь упаковка получила новый функционал» - комментирует Сергей Савенко, директор по работе с ключевым заказчиком «Сады Придонья», Tetra Pak.