ОАО «Сады Придонья» и компания Tetra Pak® реализовали проект по модернизации производства для выпуска детских соков «Сады Придонья» в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf.
Завершающим этапом знакового проекта стал полный ребрендинг детской линейки соков «Сады Придонья».
«Ребрендинг детской линейки соков «Сады Придонья» - это результат длительной и основательной работы, которая длилась больше года, - говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. - Перед нами стояла непростая задача – полностью сохранить преемственность дизайна и основные его элементы: цветовую гамму, расположение логотипа и главных персонажей - детей, чтобы наши потребители смогли также быстро найти на полке продукт. В то же время дизайн должен был стать более современным и привлекательным. Одно из лучших брендинговых агентств нашей страны Direct Design разработало для детских соков «Сады Придонья» креативную концепцию «Игры в саду» и успешно реализовало её. Но мы не смогли бы закончить проект в установленные сроки без помощи дизайнера компании «Сады Придонья» Натальи Андреевой, которая также выполнила адаптацию новых дизайнов на формат 0, 125 л.
Надо отметить, что оборотная сторона упаковки стала более информативной и читабельной для потребителя. На ней показано, что продукт произведен из собственного сырья – в каждом вкусе присутствуют зеленые яблоки, выращенные в садах компании. Это ключевое сообщение реализовано с помощью инфографики.
О чем рассказывает новый дизайн Садов Придонья? Конечно, о том, что дети любят не только играть в яблоневом саду, но и помогают сажать деревья, собирать урожай. Главные герои очень позитивные, веселые и современные.
В компании «Сады Придонья» уверены, что у флагманского бренда с историей и традициями появился не просто новый дизайн, а открыта новая страница в жизни торговой марки.