Примерное время чтения: 2 минуты
264

Владелец магазина «Лук» заявил, что «о…енную» рекламу вывесили случайно

Алина Василенко / АиФ-Волгоград
Волгоград, 17 октября - АиФ-Волгоград.

Владелец магазина «Лук» заявил, что  нашумевшая реклама на окнах его торговой точки появилась случайно, по неосмотрительности подчиненного.

Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в УФАС по региону, на судебном заседании ответчик пояснил, что данные плакаты не являются рекламными и были повешены на окна только для того, чтобы скрыть развернувшиеся в помещении ремонтные работы. Кроме того, утверждает предприниматель, намека на мат в них не было. Плакат был разработан маркетологом,  который подразумевал слоган «самый офигенный магазин». Однако появление молодежного сленга в центре города посчитали неуместным, поэтому на плакате появились три точки в слове «о…енный». Но сразу после того, как владельцу стало известно о якобы случайном размещении плакатов с таким текстом, они были  заменены на вывески с иным содержанием. А маркетолог был привлечен к дисциплинарной ответственности.

Несмотря на все доводы, комиссия УФАС сочла данную акцию рекламной, а содержание плакатов – ненадлежащим. По мнению антимонопольщиков, здесь нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе». Индивидуальному предпринимателю, который является владельцем магазина и его рекламодателем, грозит штраф от 4 до 20 тысяч рублей – как должностному лицу. У ответчика есть возможность обжаловать это решение в суде.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах