Сайт премиальной торговой марки «Золотая Русь» www.zolotayarus.com получил в сентябре новое обличье.
Новый дизайн сайта разработан совместно со студией рекламного дизайна Stride и продолжает поддержку позиционирования марки «Лучшие фрукты со всего света!».
Навигация по сайту стала проще, оформление более ярким, современным и красочным. Главная страница представляет собой путешествие по странам с помощью flash-слайдов, сменяющих друг друга. С соками «Золотая Русь» за считанные минуты можно совершить кругосветное путешествие по разным странам и континентам. Красочные пиктограммы облегчают навигацию среди вкусов, а карты стран подсказывают место происхождения фруктов, из которых производится тот или иной вкус сока.
Задача сайта – знакомство с широким ассортиментом соковой продукции под ТМ «Золотая Русь» и информирование о новостях и акциях торговой марки.
Соки торговой марки «Золотая Русь» производятся компанией Сады Придонья с 2004 года. В линейке 15 вкусов соков, нектаров и морсов премиального качества в упаковке Тетра Призма Асептик 0,2 л и 1 литр, а также 6 самых популярных соков в стекле в бутылочке 200 мл для сегмента HoReCa. Аналогично премиальному соковому сегменту в РФ, соки «Золотая Русь» занимают долю 6 % в объеме соковых продаж компании «Сады Придонья». Высокое качество соков, нектаров и морсов «Золотая Русь» не раз было высоко оценено потребителями и экспертами передачи «Контрольная закупка» на Первом канале.