В октябре в сезон сбора и переработки нового урожая фруктов и овощей ассортимент детских соков марки «Сады Придонья» в формате 0,2 л пополнился четырьмя вкусами соков прямого отжима.
Компания с 2000 года работает в сегменте соков прямого отжима и является лидером рынка данного сегмента, как на соковой полке, так и на полке детского питания.
Наличие собственной сырьевой базы, её активное ежегодное развитие, собственная высокотехнологичная переработка сырья, обеспечили возможность расширения ассортимента и выпуска новых продуктов, производство которых осуществляется только из свежих фруктов и овощей
Рецептура новинок разрабатывалась исключительно с использованием собственного сырья компании – фруктов и овощей урожая 2016 года, а именно яблок, вишни, моркови и тыквы. Надо отметить, что соки прямого отжима с мякотью торговой марки «Сады Придонья» обладают не только отменным вкусом, но и содержат пищевые волокна, которые способствуют правильному пищеварению, что крайне важно для детского организма. К примеру, в стакане яблочного сока с мякотью содержится 15-20% от суточной потребности в пектинах и 5-10% - в клетчатке.
- Потребители всё больше ценят в продуктах аутентичность и наличие минимальных термообработок, поэтому соки прямого отжима востребованы и популярны - говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова, - У нашей компании есть все возможности производить соки прямого отжима из собственного сырья и поставлять их в рынок по приемлемой цене.
Новые вкусы выпускаются в формате 200 мл Leaf и уже поступили в продажу. В планах следующего года выпуск сока из выращенной в Садах Придонья сливы.