Волгоград, 2 июля – АиФ-Волгоград, Максим Задорожный. Николай Паршин, попавший в эпицентр всероссийского скандала, считает попытку лишить его депутатской неприкосновенности политической инсценировкой.
«У этого скандала есть конкретные заказчики, - цитирует слова депутата-коммуниста представитель его пресс-службы. - Это дело политическое. Первые сообщения о моей якобы причастности к мошенничеству появились сразу после апрельского Пленума КПРФ, где я был рекомендован на должность губернатора Волгоградской области. Потом наступило некоторое затишье. Разные люди мне намекали, что если откажусь от идеи с губернаторством, «дело» сойдет на нет. В минувшую субботу состоялась областная конференция КПРФ, и я официально был выдвинут в качестве кандидата на губернаторские выборы. «Школьному делу» вновь дали активный ход. На меня давят, чтобы я снял свою кандидатуру с выборов. Этого делать не собираюсь, и буду защищаться. Корыстных интересов не имел и не имею – как депутат лишь выполнял просьбу избирателей восстановить школу в Рахинке. Изначально хорошая инициатива превратилась в итоге в расправу с неугодным депутатом и первым секретарем обкома. Результат сегодня — нет школы, но есть острое желание у некоторых лишить меня свободы».
Тем временем, глава юридической службы КПРФ, зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству Вадим Соловьев назвал «странным совпадением» появление запроса генпрокурора о лишении неприкосновенности Паршина и его участие в избирательной кампании. «Это странное совпадение - как только выборы, сильный кандидат, сразу уголовное дело», - заявил Вадим Соловьев.
«Мы оппозиционная партия и на нас идут постоянные нападки КПРФ, - комментирует случившееся секретарь ЦК КПРФ Николай Арефьев. - Находят любые причины, чтобы строптивых коммунистов посадить в тюрьму. Мы доверяем Паршину, и будем работать с ним и в дальнейшем».
Напомним, 1 июля генпрокурор РФ Юрий Чайка обратился в Государственную Думу с представлением о лишении неприкосновенности депутата Госдумы Николая Паршина и даче согласия на привлечение его в качестве обвиняемого по уголовному делу о мошенничестве.