«Ростелеком» обеспечил жителей России услугами связи в условиях повышенной нагрузки в новогодние праздники.
Всего за период с 31 декабря по 1 января и с 6 по 7 января 2017 года жителями страны по сети «Ростелекома» было выполнено более 135 млн междугородних и международных звонков. Для этого в компании разработали и осуществили комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников.
В «Ростелекоме» дополнительно были организованы цифровые каналы на междугородных и международных направлениях. Например, более 34 цифровых трактов для внутрироссийского телефонного трафика, как по магистральной сети, так и по внутризоновой.
Кроме этого, было обеспечено дежурство ответственных сотрудников из руководства компании и специалистов Блока технической инфраструктуры на случай возникновения чрезвычайных ситуаций: дежурные смены на объектах сети связи усилены квалифицированными специалистами, с ними был проведен дополнительный инструктаж.
Традиционно в дни национальных праздников из-за увеличения количества телефонных звонков, СМС и других электронных поздравлений нагрузка на национальную телекоммуникационную инфраструктуру возрастает в 3 и более раз. Поэтому для обеспечения устойчивой работы в дни пиковой нагрузки «Ростелеком» умощняет свою сеть и осуществляет комплекс подготовительных мероприятий.