«Ростелеком» обеспечил устойчивую работу национальной сети связи в дни пиковой нагрузки в период празднования Нового года и Рождества.
Жители всех регионов России в праздничные дни были обеспечены услугами связи с устойчивым качеством.
При этом всего за период с 31 декабря по 1 января и с 6 по 7 января 2015 года жителями России по сети «Ростелекома» было выполнено более 174 млн. междугородних и международных звонков.
Для этого в Компании разработали и осуществили комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников.
В «Ростелекоме» дополнительно были организованы цифровые каналы на междугородных и международных направлениях. Например, в этом году Компания организовала 402 цифровых тракта для внутрироссийского телефонного трафика, как по магистральной сети, так и по внутризоновой; 46 трактов для пропуска международного трафика (в том числе, Казахстан - 36, Армения – 10).
При подготовке к проведению Зимних олимпийских игр в Сочи в 2014 года пропускная способность сетей передачи данных «Ростелекома» была существенно увеличена, что позволяет избежать перегрузок при обеспечении доступа к сети интернет.
В Корпоративном центре и филиалах «Ростелекома» было организовано круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства Компании и предметных специалистов Блока технической инфраструктуры на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, дежурные смены на объектах сети связи усилены квалифицированными специалистами, с ними был проведен дополнительный инструктаж.
Технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи, обеспечивающий бесперебойное предоставление телекоммуникационных услуг «Ростелекома» в период новогодних каникул, прошёл дополнительный инструктаж.
Традиционно в дни национальных праздников из-за увеличения количества телефонных звонков, СМС и других электронных поздравлений нагрузка на национальную телекоммуникационную инфраструктуру возрастает в 3 и более раз. Поэтому для обеспечения устойчивой работы в дни пиковой нагрузки «Ростелеком» умощняет свою сеть и осуществляет комплекс подготовительных мероприятий.
«Проведенные «Ростелекомом» организационно – технические мероприятия позволили обеспечить пользователей Компании бесперебойной связью в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников, - говорит Старший вице-президент по технической инфраструктуре «Ростелекома» Александр Цейтлин. – Интересы наших абонентов, высокая надежность и качество предоставляемых услуг являются приоритетами деятельности «Ростелекома».
На протяжении последних лет, благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.