50

«Ростелеком» выступил партнером новогоднего бала «Молодежь губернии»

Волгоград, 29 декабря - АиФ-Волгоград.

Компания «Ростелеком» поддержала традиционное мероприятие по поощрению талантливой молодежи Астраханской области – ежегодный новогодний бал «Молодежь губернии».

Организатор – Агентство по делам молодежи Астраханской области – собрало на бал в музейно-выставочный комплекс Астраханского музея-заповедника «Цейхгауз» лучших студентов, молодых общественных деятелей, восходящих звезд спорта и культуры. Почетными гостями бала стали представители Правительства, министерств и ведомств региона. Они вручили награды самым инициативным, успешным и талантливым юношам и девушкам, активно проявившим себя в уходящем году.

Компания «Ростелеком», как телекоммуникационный партнер бала «Молодежь губернии», представила в выставочной зоне, являвшейся одновременно зоной чилаут, свою уникальную услугу «Интерактивное ТВ». Каждый желающий имел возможность «продегустировать» «Интерактивное ТВ» во всем его контентном и функциональном многообразии.

На основе дополнительной услуги «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» - «Караоке» - организаторы провели конкурс на лучшее исполнение песни «Пять минут» из «Карнавальной ночи». Победители конкурса получили призы от «Ростелекома».

По словам директора Астраханского филиала ОАО «Ростелеком» Вадима Сун-чи-ми, ежегодный новогодний бал, инициированный губернатором области - прекрасное поощрительное и в то же время мотивационное мероприятие для молодых активистов. «Поддержка талантливой молодежи является одним из направлений социальной политики «Ростелекома». При этом основу нашей социальной деятельности составляет применение технологий - ключевого актива компании. Уникальная услуга «Интерактивное ТВ» хорошо вписалась в канву бала, посвященного фильму «Карнавальная ночь». Гостей, посетивших зону релаксации, ожидало удивительное открытие: «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» - это не просто «телик», а, можно сказать, развлекательный комплекс, совмещающий ТВ, огромную фильмотеку, караоке, интеграцию с соцсетями, аккумулирование и просмотр собственных видео и фото, опцию «Мультискрин» и другое», - рассказал Вадим Сун-чи-ми.

По задумке организаторов молодежный бал 2014 года был отмечен определенной тематикой. Каждый, переступавший порог Цейхгауза, «переносился» в 50-е годы, а точнее, в события комедийного музыкального фильма Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», который в 1956 году стал лидером советского кинопроката. До сих пор актуально мнение, что стиль того времени был самым элегантным и изящным за всю историю двадцатого века. Поэтому каждому приглашенному было предложено выбрать себе образ, согласно персонажам киноленты, и погрузиться в атмосферу изысканного вечера в стиле 50-х.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах