Волгоград, 9 августа – АиФ-Волгоград. В Поволжском банке реализован дополнительный сервис для корпоративных клиентов, получивших кредиты Сбербанка. Теперь получать информацию по имеющемуся кредиту можно по электронной почте или СМС. Напомним, раньше эта услуга оказывалась только на бумажном носителе.
Каждый клиент, имеющий кредит в Сбербанке, может по собственному заявлению указать адрес электронной почты или номер сотового телефона, на который будет своевременно предоставляться информация о предстоящих платежах по кредиту. Этот сервис позволит сделать процедуру информирования по кредитам более удобной и современной.
Услуга эта бесплатна. Сервис доступен клиентам по всем кредитным продуктам банка за исключением продуктов «Кредитной фабрики», технология выдачи и сопровождения которых централизована на уровне ОАО «Сбербанк России».