Сервис E-invoicing, который позволяет компаниям обмениваться юридически значимой документацией в электронном виде, продолжает развиваться в Поволжском банке Сбербанка.
Сегодня в Поволжье электронным документооборотом пользуется около 5000 предпринимателей. Переход от бумаги к электронным отправлениям помогает бизнесу сокращать свои издержки.
Возможности услуги положительно оценивают клиенты банка и рекомендуют ее своим партнерам. «E-Invoicing повышает эффективность ведения бизнеса, помогая освободить денежные средства и запустить их в оборот. Это способствует реализации планов по развитию собственного бизнеса», - считают клиенты банка.
«Услуга E-invoicing стала неоспоримо прогрессивным продуктом Сбербанка. Система позволяет предприятиям работать в едином юридическом пространстве, и все больше компаний отдают предпочтению электронному документообороту, доверяя его организовать надежному партнеру – Сбербанку. Рост клиентов обусловлен, прежде всего, расширением возможностей работы в программе. Например, с помощью услуги организации могут отправлять отчетность в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд России и другие», - отметила директор транзакционного бизнеса Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Воробьева.
«Сегодня Сбербанк активно развивает дистанционные сервисы обслуживания для юридических лиц. Например, с помощью интернет-сервиса банка для юридических лиц, мобильного приложения или через банкомат с функцией Cash-in клиент может самостоятельно открыть счет, пополнить и перечислить средства, совершить ряд других операций»,- говорит управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.
Почти 98% операций в Поволжском банке юридические лица проводят через удаленные каналы обслуживания. В 1 квартале 2015 года более 4 млн. операций предприниматели совершили удаленно, не посещая офис, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Получить подробную информацию можно на официальном сайте банка www.sberbank.ru или по телефону горячей линии 8-800-555555-0.