…Когда мост через Волго-Донской канал рухнет?
«Читатель совершенно прав в том плане, что мост через Волго-Донской судоходный канал не рассчитан на существующие потоки транспорта и нагрузки на него, – поясняют в региональном отделении «Движения автомобилистов России». – Изначально он строился как путепровод для городского транспорта и для линии трамвая, его проектная предельная нагрузка – 18 тонн. Со временем с этим мостом произошли весьма опасные метаморфозы, он стал частью федеральной трассы М-6 «Каспий», по нему стали ездить фуры с нагрузками в 30 и более тонн. Мы предлагаем, во-первых, нормативно ограничить движение по этому мосту для большегрузов свыше 18 тонн, во-вторых, изменить саму схему проезда транзитного транспорта через Красноармейский район. Для того чтобы воплотить все эти меры в жизнь, ждать достройки некой третьей продольной или обходной дороги вовсе не обязательно. Иначе мост может в конечном счёте не выдержать нагрузки».