…Когда мост через Волго-Донской канал рухнет?
«Читатель совершенно прав в том плане, что мост через Волго-Донской судоходный канал не рассчитан на существующие потоки транспорта и нагрузки на него, – поясняют в региональном отделении «Движения автомобилистов России». – Изначально он строился как путепровод для городского транспорта и для линии трамвая, его проектная предельная нагрузка – 18 тонн. Со временем с этим мостом произошли весьма опасные метаморфозы, он стал частью федеральной трассы М-6 «Каспий», по нему стали ездить фуры с нагрузками в 30 и более тонн. Мы предлагаем, во-первых, нормативно ограничить движение по этому мосту для большегрузов свыше 18 тонн, во-вторых, изменить саму схему проезда транзитного транспорта через Красноармейский район. Для того чтобы воплотить все эти меры в жизнь, ждать достройки некой третьей продольной или обходной дороги вовсе не обязательно. Иначе мост может в конечном счёте не выдержать нагрузки».
На волгоградские магистрали вернут ликвидированные пешеходные переходы?
Мост раскачивался, но не деформировался
Танцующий мост отрезал хутор от жизни
Под Волгоградом изменится схема движения по мосту через Ахтубу